Ашенваль является одним из моих любимых типов ландшафта, поэтому первая статья будет о создание ландшафта именно в этом тип. Ашенваль это лес, то есть в этой статье вы научитесь создавать светлый и добрый лес.) Итак, начнём
Начнём с нуля, создаём карту с уровнем воды глибоко, и типом ландшафта Ашенваль (размер произвольный, я возьму 64х64) Перед вами вот такая картина
http://wc3.3dn.ru/_fr/18/5031023.jpg
Теперь с помощью кнопок «Повысить» и «Плато» создаём сушу.
http://wc3.3dn.ru/_fr/18/7664984.jpg
Для разнообразия добавим речку при помощи кнопки «понизить», опускаем рельеф до появления воды, а потом при помощи кнопки «плато», установив центр курсора на воду создаём, речку
http://wc3.3dn.ru/_fr/18/6012125.jpg
Теперь с помощью кнопки «сглаживание» сглаживаем берега
http://wc3.3dn.ru/_fr/18/3963845.jpg
Следующим шагом рисуем тайлы (текстуры земли). Они должны сочитатся друг с другом, а так же с нашим рельефом (речки, горы и т.п.) Первым рисуем основной тайл в нашем случае это трава.
http://wc3.3dn.ru/_fr/18/8073504.jpg
Далее по списку) Используя «Почву» и «Грубую почву» нарисуем дорогу.
http://wc3.3dn.ru/_fr/18/3785556.jpg
Видим, что оба конца дороги обрезаются на берегах речки, решаем эту проблему таким способом: при помощи «плато» и «повысить» делаем вот такой мостик (я покрыл его тайлом «камень») и поставил по краям забор (Город - Доп. Декорации - Длинная наклонная изгородь).
http://wc3.3dn.ru/_fr/18/8408317.jpg
Далее при помощи «понизить» делаем понижение на дорожке (там ведь ходят), а также сглаживаем края.
http://wc3.3dn.ru/_fr/18/9207322.jpg
Снова приступаем к рисовке тайлов под деревьями)
Далее моя любимая часть, декорирование) Весь процесс я описывать не буду, скажу лишь: При расстановки декораций не забывайте о реалистичности, тоесть грибы растут под пнями, кусты пот деревьями и т.д. При создании леса максимально используйте вкладку «Окружение»
http://wc3.3dn.ru/_fr/18/3962111.jpg