Обучение редактору WorldEditor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обучение редактору WorldEditor » Обучение » Первые шаги...


Первые шаги...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как создавать артефакты в редакторе карт Warcraft 3

Событие:
Боевая единица-А unit получает предмет
Условие:
(Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") And multi что-то") равно "предмет x". прим. предмет из которого будет сделан артефакт.
(Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет y") And multi что-то") равно "предмет y".
Действие:
Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") прим. удаление данного предмета при скрещивании
Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет y")
Герой - create "артефакт Z". прим. герой получает сам артефакт.
Сцэфпекфет(по желанию)-create a special effect attached to the over head of (triggering unit) using "сам эфект"
ты ставишь wait 2 секунды "или любое время эффекта" seconds
Спецэффект-Destroy (last created special effect)

0

2

Создание RPG карты

Предисловие
RPG – от англ. Role Playing Game (Ролевая игра). Поскольку жанр RPG выходит на новый уровень, я решил написать руководство по созданию карт этого жанра. Сразу хочу сказать, что для прочтения статьи вам надо очень хорошо знать: редактор триггеров и редактор объектов, потому, что я расписывать все триггеры не буду, и вам придется до многого «доходить» самому. Прежде всего, задумайтесь: Нужно ли вам вообще делать эту RPG? Быть может все трудности окажутся вам не по плечу, и вы забросите свою RPG в первый же день из-за нехватки знаний по Редактору или Триггерингу. Но если вы все, же взялись за эту на 100% серьезную работу, то это статья для вас.

Содержание:
1. Команда.
2. Мир и окружение
3. Ландшафт.
4. Персонажи.
5. Задания.
6. Предметы.
7. Атмосфера.
8. Разное.
9. Петы (питомцы)

1 Команда. Если вы всё же взялись за широкомасштабную РПГ, то наверняка вам потребуется команда.
А) Триггерщик – практически главное лицо, т.к. все наработки, движки будут его.
Б) Сценарист – тоже важная персона. Должен написать сценарии, историю края, а иногда и историю некоторых артефактов в вашей РПГ.
В) Рельефщик и декоратор. Обычно это один человек. Он же и мастер своего дела.
Поможет сделать рельеф и декораций неповторимыми.
Г) Тестер и балансер. Хороший тестер он же и балансер. Человек в одном лице. Поможет обнаружить баги, ошибки и неточности. Лучше чтоб он был опытным картостроителем, у которого за спиной были хорошие или очень хорошие проекты.

Хотя если вы взялись за проект в одиночку, то настройтесь на серьезную работу.

2. Мир и окружение. Обычно этим занимается сценарист, но т.к. вы делаете всё в одиночку вам придется немного напрячь мозги. Прежде всего, назовите ваш край. Спроектируйте несколько рек. Определите тип рельефа и местности. (Холмистый, равнинный, плоский).
После проектирования рек вы должны придумать названия всем рекам, озёрам и даже местностям.
Допустим: Рельеф равнинный, но с незначительными повышениями и понижениями. Местность в среднем ровная. Климат: Дождливый, реки текут свободно.
Мини-сценарий: После Разрушения Азерота, главного города Эльфом. Выжившие сбежались сюда и обустроились как могли. Много дней они скитались пока не пришли в эту равнинную, безветренную местность. После небольшой обустройки деревни жители решили назвать её – Странвард. С тех пор прошло немало лет, но некоторые всё же помнят эти мрачные дни...
В деревне/городе можно настроить систему слухов. Вы смело проходите возле двух жителей, которые ведут милую беседу о том, что кто-то ночью ворует кур из их курятников. После того, как герой услышал этот слух, ночью начинают появляться бандиты и красть кур. (Дайте ворам способность: Съесть, производная есть у кодоя).
Запомните: если приключения будут воистину интересными, то игроку будет очень интересно.

3. Ландшафт. Не стоит уделять ему много внимания. Делай ты ландшафт хоть пять лет, но без сценария карта – это не карта. Старайтесь сделать ландшафт более разнообразным. Для этого используйте побольше текстур. Чтобы использовать 16 текстур вы должны скачать WE Unlimited. Поля из травы вы можете разнообразить текстурами из Ашенвали.
Ландшафт лесной местности. Делайте стены из деревьев кривыми, извилистыми, рядом с непроходимым лесом должны стоять и одиночные деревья, ближе к стене, больше деревьев, пока они не превратятся в стену. Делайте в лесу ручейки, грибы, камни, овраги, холмы. Врагов (т.е. Нейтрально-враждебных) вы можете поставить в зависимости от Ландшафта. Например в Ашенвали (простите, я все карты делаю в стиле Ашенваль, поэтому всегда привожу её в примере) из врагов больше подходят Тролли и волки. Не ставьте в Ашенвали Духов воды или тому подобных бесформенных существ.
Дороги между городами бывают достаточно широкими, но не во весь экран. На краю пропасти (где как будто можно упасть) ставится изгородь.
Горы. В горах можно часто встретить огромные булыжники, метеориты, скалы. Из врагов подходят Кобольды (все помним кампанию с Рексаром).
Город/деревня. Город/деревня, прежде всего, состоит из зданий. Но не стоит перебарщивать. Нужно ставить скверы, рощи, памятники. (Пусть, когда герой подойдет к памятнику, выведется сообщение: памятник тому-то, тому-то, думаю, если игрок опытный он будет восхищен вашей фантазией). Разве ваш город в котором вы живетё состоит только из зданий? Я думаю, что нет.
И самое главное, не думайте что рельеф - это самая важная часть RPG.

4. Персонажи. Сделайте основные классы: Лучник, воин, мечник, маг, ассассин, друид и т.п. Фантазируйте, как хотите ведь это ваша карта! Не оставляйте уровень героя десятым. Сделайте например 150. Подгоните спеллы под уровень.
Лучник. Преимущества: дальний бой, высокая скорость боя, способности на торможение и отталкивание цели.
Плохие стороны: малая защита, малая атака.
Воин. Преимущества: много жизней, высокая атака, способности на огромный урон.
Плохие стороны: низкая скорость боя, низкая регенерация маны, низкая скорость перемещения.
Маг. Преимущества: способности наносят огромный урон и к тому же затормаживают жертву, очень быстрая регенерация.
Плохие стороны: низкая скорость боя, низкая скорость перемещения, мало жизней.
Ассассин. Преимущества: способности наносят средний урон, уворотливость (до 30 – 35%), высокая скорость боя/перемещения.
Плохие стороны: малый урон, мало жизней.
Друид. Преимущества: способности вызывают какое-нибудь живое существо, очень быстрая регенерация, способность морфа (Превращения в животного).
Плохие стороны: мало жизней, низкая скорость боя/перемещения.
Конечно классы, которые я привел здесь на примере конечно не ахти, но все, же они дадут новичкам какие-либо идеи...
Спеллы: Спеллы – это заклинания или магии. Сделайте спеллы оригинальными. Если вы jass’ер, то вам не составит труда написать их вручную. Например: Лучник. Отталкивающая стрела (от молота бурь). Описание: Лучник стреляет отталкивающей стрелой, которая наносит 100 ед. урона, кроме того противник будет оттолкнут от вас на расстояние 400 клеток.
5. Задания. Всё, что хочется сказать о заданиях – они не должны быть сложными, но и не должны быть простыми. Мне очень понравились идеи автора Arctic RPG по его квестам. Например был такой квест: Недавно в наш порт ехал тяжело нагруженный корабль, но по пути он был атакован Громадной морской черепахой, которая переломила корабль пополам. Тебе предстоит найти части его груза на побережье и принести его мне. За каждый ящик (там были ящики) ты получишь по 100 золотых.
Видите как интересно? Я думаю если Игрок сядет за ваше РПГ напичканное вот такими квестами, он конечно же будет её играть до конца.

6. Предметы. Не знаю почему, но я придаю огромное значение предметам. Делайте предметы своими руками и НИКОГДА я повторяю НИКОГДА не оставляйте в РПГ стандартных предметов. Если бы я нашел РПГ и увидел, что в ней используются стандартные предметы, я бы выключил карту и вряд ли о ней бы вспоминал...
Разделите предметы по классам: Броня, оружие, щит, шлем, аксессуар, квестовый и т.п. Сделайте наработку (сделайте сами, а не просите на форуме это как раз будет тренировкой для вашего мозга) чтоб герой не смог носить большей 1-ой брони и 2-х оружий и т.п.
Требования: Иногда некоторые предметы должны иметь требования.
Пример: Меч всевластия. +150 атака, -20% скорость боя. Требования к уровню: 96.
Пример: Катар ледяной звезды. +100 атака, +5% скорость боя. Требования: Сила – 33, Ловкость – 25.
Ну что-то типа этого. Если не будет соблюдаться требование уровня или характеристики, просто триггерно выбрасывайте этот предметы из инвентаря.
Наработка: Чарджи. После того как вы возьмете Зелье количество зарядов будет 1. После того как вы возьмете такое же зелье заряды должны увеличится до 2. Наработку можете взять у меня. (Ник: Ramazan(off)**)

7. Атмосфера. Что такое атмосфера в РПГ? Это очень сложно объяснить, но я всё-таки скажу что это такое. Атмосфера – это то, через что Игрок воспринимает окружение. Атмосферой может быть погода, звуки, музыка. Мир в вашей карте должен быть живой. Поставьте животных в местах прокачки. За их убийство можно получить шкуру или лапку. Сделайте смену атмосферы через триггерную функцию Set fog (что-то типа тумана или дымки).
А также чтобы с 6 утра выглядывало солнце, небо менялось на розовое и т.п. Атмосфера - это целостность карты, каждой детали, ничего лишнего и непонятного, все соединено, все взаимосвязано, все живое. Поймите меня правильно.

8. Разное. Не забудьте, что вы делаете РПГ. Поэтому управление какими-либо другими боевыми единицами кроме самого персонажа запрещается. В ролевой игре должно быть много выбора между тем и другим, влияющее на развитие событий, иначе это уже простая карта-бродилка. Используйте как можно больше наработок. Во избежание багов сначала выберите наиболее подходящего тестера (а желательно сначала дайте однокласснику или тех с которыми можете просто поговорить по телефону).

9. Петы. (питомцы). Пет – это боевая единица, которая будет помогать вам в любых авантюрах которые вы будете затевать. Я не перечу себе сказав «Поэтому управление какими-либо другими боевыми единицами кроме самого персонажа запрещается». Вы не будете управлять петом. Т.е. Вы игрок 1 красный, а он игрок 4 фиолетовый.

А) Но как же он будет мне помогать? Он будет иметь свой искусственный интеллект, для прокачки скиллов, использование скиллов, использование предметов, хождения за вами)
Б) Надо ли его кормить? Конечно. Это естественный процесс ухаживания за ним.
В) Как он должен выглядеть? Например, в своей карте у меня 4 пета (Sacred RPG). Описывать точно я их не буду. Скачивайте карту и тестите. 4 пета: Медвежонок, Паучок, Дракончик, Волк. Специализация у них разная: Саппорт (поддержка), Магическая поддержка, Поддержка ближнего боя (неактуально, когда вы являетесь лучником т.к. весь урон идет на вашего пета ближнего боя, и он умирает...).
Г) Будет ли он превращаться в другой класс? Это уже зависит от вашей фантазии. Идея: Тигр (пет) прокачиваясь до 60 уровня, становится Супер-тигром магом, который ходит на задних лапах. (Помним тигра из WoW, который ходит на задних лапах)

Запомните: Это не гайд, а просто сборник идей, который поможет вам сконструировать
Нормальную или даже лучшую RPG.

0

3

Часто задаваемые вопросы по WorldEditor.

Общее

Есть ли какое нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?
Да это 4.1-4.2 мб. В сингплеере ограничение на размер карты отсутствует.

Карты из кампании где их можно найти?
ROC: в war3.mpq в папке Maps \ Campaign
TFT: в war3xlocal.mpq в папке Maps \ FrozenThrone \ Campaign

Как ускорить процесс загрузки World Editor'a?
Откройте редактор и зайдите в меню Files => Preferenses и уберите галочку рядом с надписью "Creat a new map on start - up"

Как ускорить работу в редакторе? в частности такие операции, как создание нестандартного юнита?
Зайдите в меню окно и отключите не нужные вам панели, особое торможение вызывает список кистей. Повторите эти действия для окна редактора объектов и редактора тригеров.
Так же можно зайти в Диспечер задач и поставить процессу worldedit.exe приоритет повыше. Не рекомендуется ставить приоритет реального времени - это может привести к огромным лагам, так как на этом уровне работает ОС и Антивирусы.
также можно убрать голочки в меню вид ->
освещение
погода
туман
тени
небо

После установки патча WorldEditor просит вставить CD - как от этого избавиться?
Или найти Nocd или скачать Daemon Tools. Это программа эмулятор является универсальным Nocd для всех версий Warcraft'a и WorldEdit'a.
Для установки необходимо установить саму программу эмулятор. Далее правый клик на появившуюся иконку в правом нижнем углу, пункт меню Virtual Cd\Dvd-rom=>Set Number Of Devices=>1 drive, далее пункт меню Virtual Cd\Dvd-rom=>Device 0=> Mount Image/ В открывшемся диалоге ищем файл warcraft.mds ( есть в архиве с утилитой). Всё наслаждаемся.

Как сделать героя, уровень которого больше 10?
Ответ: необходимо зайти в Дополнительно=>Игровые константы=>Максимальный уровень героя и поставить нужный уровень. Теперь при прокачке герой будет качаться больше 10-го.

У некоторых юнитов я видел отрицательные значения ( регенерация маны сфинкса к примеру), но у меня они не ставяться. Это что очередное ограничение ворлдэдитора?
Зайдите: Файл-параметры-вкладка "общие"-Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений. Выскочит окно "имейте ввиду". Теперь зайдя в редактор объектов вы сможете выставлять отрицательные значения.

Как мне сделать,чтобы игроки начинали только на своих стартовых позициях и с заданой расой ?
Зайдите в "Свойства игрока" (Главное меню=>сценарий=>Свойства игрока) поставьте галочку "Фикс исх.позиция".Затем перейдите на закладку "Кланы" и поставьте две галочки :"Нестандартные кланы" и "Фикс. параметры клана"

Камень Включён\Выключен Что это?
Это кривой перевод=) Копочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.

Мне нужно поместить в инвентарь к герою больше 6 предметов. Как?
Стандартными средствами это не возможно. Можно использовать наработки DimonT'a вот и вот, Sergey'я - вот, NETRAT'a - вот

Как увеличить лимит еды?
"Игровые Константы" (Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение.

Как сделать чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои"(где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь"(здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.

Как сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня?
Для этого зайдите в игровые константы и найдите поле Hero XP Gained – Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (тоесть первая строка - первый уровень, вторая - второй и тд.). Число это процент опыта, получаемого на каждом уровне. Если чисел меньше чем уровней, то игра бу

Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Самые простые методы - удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), так же есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее - заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту не открываемой в редакторе. Больше информации вы можете почерпнуть в этой теме.

Моя карта очень долго загружается, есть ли способы увеличить скорость её загрузки?
Есть, первое поудалять лишнии иконки, модели и музыку, которые вы загрузили в свою карту =)
Также хочу порекомендовать следующие утилиты для оптимизации скорости загрузки карты:
TOT
Vexorians Map Optimizer
Warcraft III Widgetizer
Подробней об оптимизации можно прочитать в этой статье.

Как триггерно накастовать на цель заклинание?
Это не возможно так как мы это понимаем. Мы можем лишь отдать юниту приказ кастовать заклинание.
Действие вида Unit - Unit issue order of...

Что такое slk?
Это так называемый формат экспорта данных MS Excel. В Warcraft III slk таблицы используются для хранения данных о войсках, заклинаниях, декорациях, разрушаемых объектах, улучшениях. Там хранятся данные о всех характеристиках, кроме текстовых данных. По возможностям редактирования SLK намного эффективневнее простого Редактора Объектов.
Slk-оптимизация - это вид оптимизации, при котором данные ваших из ваших файлов w3u, w3o, w3d, w3a еtc. записываю в Slk таблицы, из которых удаляются данные о всех неиспользуемых объектах. Данный слк помещается в карту, незначительно увеличивая её размер, но при этом повышая скорость загрузки карты многократно. SLK оптимизация реализована в Warcraft III Widgetizer'е.

Как сделать подключение к игре своего MPQ архива, как в некоторых модах?
Для этого вам, скорее всего, понадобятся знания какого-нибудь компилируемого языка программирования. Для того чтобы подключить свой архив, вам придется изменить имя стандартного архива war3patch.mpq, затем изменить имя у архива вашего мода на war3patch.mpq. Для отключения мода - вернуть назад имя своего архива и восстановить имя для стандартного архива war3patch.mpq. Таким образом, для полноценного мода вам понадобится внешняя программа, которая на время игры будет делать описаные изменения с именами файлов, а после завершения игры, возвращать все на место.

Что такое custom script (custom code) карты?
Чтобы увидеть Custom script карты нужно щелкнуть по самой верхней строке в списке триггеров, на месте где находятся обычно отображается сам триггер, в большинстве случаев будет пустое поле - это и есть поле кастом кода, весь Jass код в нем выполняется в первую очередь. Часто именно в него требуется вписать код многих наработок.

Ландшафт

Как поставить юнита на декорацию?
Для этого необходимо указать ему высоту перемещения, в строках "движение", теперь смело можно ставить. Для того, чтобы юнит ходил по замкнутому пространству(например крепостная стена) и необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути(Декорации такие).

Когда я создаю мост, он ставится выше земли. Как это исправить?
Поставьте мост и отрегулируйте его высоту с помощью Ctrl + PgUp или Ctrl + PgDown.

Как сделать чтобы юнит смог взобратся на любую декорацию?
Для этого нужно:
1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты".
2. Дать декорации галочку "можно ставить на склонах".
3. Дать декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Убрать pathline декорации.

Как ставить декорации вплотную друг к другу?
При размещении декораций зажмите Shift - тогда их физический размер не будет учитываться.

Триггеры

У меня проблема: Я сделал триггер в котором каждые 5 секунд генерируются случайное число. Но каждый раз когда я запускаю карту последовательность этих чисел всегда одинаковая. Например 78,62,29,6...
Как сделать чтоб каждый раз генерировались разные числа?
File->Prefernces->Test Map->Uncheck "Use fixed random seed"

Почему лидерборды\мультиборды\диалоги не хотят создаваться при запуске карты?
Некоторые функции не могут выполнятся прямо после запуска какрты. Поставьте перед ними действие 'Wait 0.01 seconds' или перенесите действие в триггер с событием Timer - Elapsed time is 0.01 seconds.

Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Откройте окно Trigger Editor и и триггере Melee Initialization удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)

Как делать ролики?
Для этого используйте функции в разделе Camera и Cinematic.

Как триггерами проиграть звук?
Для того что бы триггером програть звук нужно сначала добавить его в список. Чтобы это сделать откройте Редактор Звука, в списке слева найдите нужный звук и нажав кнопку Use As Sound добавьте его в список.

Я сделал декорацию с моделью башни но он почему то всегда меняет модели.
В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню которую вам нада и создайте триггер:
Event - Map initialization
Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation

Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она изчезла совсем? Т.е. не перезаряжадась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
можно.
там есть целый набор триггеров для этих целей
Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет
Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет
в скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина
(from all marketplace) изо всех
тоже самое можно делать с нанимаемыми войсками

Как отменить кинематику по Esc обычными триггерами, без всяких там Jass' овских if >then?
Создать переменую Boolean и дать ей значение False
В триггере самого синематика перед действием Wait поставить, что есть переменная равна True - пропустить все действия.
Затем создать триггер.
- Event - player skips cinematic
- Action - Поставить переменной значение True, сделать все что должно быть после синематика (расставить юнитов по местам и так далее.) и выключить триггер.

Как сделать, чтобы тела юнитов не исчезали, А как положил так и лежали всю игру?
Создаём разрушаемый объект(например на базе бочёнка) и даём ему модель юнита, труп которого требуеться поставить...
Далее ставим дудат и количество жизней приравниваем 0.

Как сделать чтобы юнит завис в воздухе?
Либо действием Pause Unit (или Pause All Units), либо действием Set Unit Animation Speed to 0.0%

Object Editor

Как сделать так чтобы юнита нельзя было выделить?
Дайте ему способность Locust (ALoc в версиях ниже 1.13). Так же юнит с этой способностью станет неуязвимым.

Как сделать, чтоб при взятии предмета ( например меч), на модели юнита это тоже отображалось?
Необходимо взять cпособность(Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.

Что то я не догоняю, как сделать из негероя героя?
Это невозможно по причине того, что герой и негерой являться разными типами объектов. Если заглянуть в тригеры, то мы увидим, что существуют тригеры отдельно для юнитов и отдельно для героев. Единственный выход из сложившейся ситуации создать героя на базе другого героя, и, если надо, поставить ему негеройскую модель.

Что то я не догоняю, где менять физический размер дудадов( oodads)?
Размера у них нет, есть только "текстура пути". pathing texture - определяет где по этой модели можно ходить, а где нет, где можно летать над ней, а где нет, где можно сквозь эту модель проходить, а где нет.
Также можно создать свою свою Pathing Textures. Для примера можно извлечь из mpq-архива из папки PathTextures/ одну такую текстуру ( формат TGA 8-бит) и посмотреть. Pathing Texture представляет сабой изображение, в котором каждыйй пиксель отвечает за игровую клетку.
Текстуры могут закрашиваться следущими цветами:

Как из обычного здания сделать Таверну или Магазин, чтоб на карте обозначалось "домиком"?
"Характеристики - Нейтральное здание: пиктограмма показана на миникарте" поставить Да (True)

Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
Необходимо так же давать способности "пассажир" и "еда". Рекомендую посмотреть к примеру как это сделано у кодоя.

Импортирование Файлов

Как импортировать свою картинку вместо минимапы?
Сохраните картинку в формате 32 бита с расширением .tga, импортруйте изображение с помощью Import Manager'a, два раза кликти на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой миникарты необходимо заменить файл war3map.blp.

Как импортровать изображение на загрузочный экран?
Откройте карту Maps/FrozenThrone/Scenario/(4)Monolith.w3x и почитайте комментарии к триггеру Custom Loading Screen

Делаю магию и импортирую свое изоображение для нее... Меняю стандартную картинку на свою, и она у меня есть в игре, но когда прокачал 1 уровень этой магии, а второй нельзя (докачаться надо) у меня изоображение заменяется на зеленое! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто знает как ето исправить ! ! !
Кроме обычной (BTN) иконки нужно закачивать и её задисабленную версию ( DisBTN).

Формулы WE

Снижение полученного урона за единицу брони:
Damage Reduction = Multiplier * Armor / (1 + Multiplier * Armor);
где Multiplier - это значение из Gameplay Constants - Combat - Armor Damage Reduction Multiplier, по умолчанию равное 0.06

Минимальное и максимальное повреждение юнита:
Min = Damage Base + Number of Dice
Max = Damage Base + (Number of Dice * Sides per Die)

0


Вы здесь » Обучение редактору WorldEditor » Обучение » Первые шаги...