РЕДАКТОР ВЕРШИН

Перед началом рекомендую вам прочитать описания интерфейса

Открываем модель.

http://s009.radikal.ru/i308/1104/45/4909b149e08ct.jpg

Для примера я взял модель пехотинца.
Примечание: для получения стандартных моделей WarCraft3 используются программа Warcraft3Viewer.
Перед нами появился набор синих точек (вершин) и отрезков, которые создают треугольники.
3D объекты состоят из полигонов (геометрических фигур). Часто в качестве полигонов выбирают треугольники, так же как и в нашем случае.

http://s002.radikal.ru/i200/1104/7a/b138542f21edt.jpg

Для создания 3D модели их комбинируют

http://i042.radikal.ru/1104/06/1b7469cd9213t.jpg

Вернемся к нашему пехотинцу.
Сейчас нам неудобно редактировать модель в таком виде.
Каждая модель имеет текстуру(ы). Текстура это картинка, которая накладывается на модель. Она как бы "закрашивает" ее.
(Для примера можно взять невидимый мячик и обернуть его в лист бумаги. Тогда этот лист будет играть роль текстуры) 
Переходим в "общий вид".
Попробуем сделать из меча тесак

Каждая поверхность имеет свой набор вершин - треугольников (полигонов) и использует свою текстуру. Для работы с вершинами, которые находятся в иной поверхности нужно поставить галочку возле ее номера
Показать все: отмена этой функции позволяет показывать вершины только выбранных поверхностей (с галочкой)

Наш меч находится на поверхности №1, выбираем ее (возле нее должна стоять галочка) и все вершины которые находятся на этой поверхности, станут видны
Для удобства передвигаем камеру (масштаб, вращение, движение).
Поставив камеру в удобное положение, опять переключаемся в режим работы.

http://s014.radikal.ru/i327/1104/03/eb5b810f4880t.jpg

В панели инструментов выбираем "Выделение(А)" и выделяем вершины лезвия меча. Для удобства:
- скрываем вершины руки (выделить вершины + нажать на кнопку "Скрыть" в верхнем меню);
- передвигаем камеру;
- чтобы не потерять выделение и добавить еще вершин - зажимаем "Shift" и кликаем по ним;
- чтобы убрать выделения ненужных вершин кликаем по ним с зажатой "Ctrl";
Выделенные вершины окрашиваться в красный.

http://s39.radikal.ru/i084/1104/5f/f5d8301aa981t.jpg

Итак, мы выделили вершины лезвия и для его увеличения в панели инструментов выбираем "Размер(Z)" нажимаем на любое место на экране и тянем курсор вправо

http://i029.radikal.ru/1104/5d/5c68744d26fat.jpg

Лезвие увеличилось. В инструментах выбираем "Двигать(Q)" и с зажатой кнопкой двигаем курсор влево. Выделенные вершины (лезвие меча) пойдут за курсором

http://i027.radikal.ru/1104/d4/225a46ff70fft.jpg

По ходу могут возникнуть проблемы с осями. Оси - это стороны направления. В нашем случае нам нужно использовать ось ZX (красная стрелка). Есть два способа переместить вершины по этой оси:
1) Выбрать ее в "правом" меню (Поставить галочку возле "Рабочая плоскость" и выбрать ось "ZX")

http://s45.radikal.ru/i109/1104/02/33baabb6bd70t.jpg

2) Или же легкий способ, который я и использую - передвигаю курсор, так что для опознания стороны направления помогает желтый квадрат возле стрелок и в том самом "правом" меню ось ZX должна выделятся

http://s012.radikal.ru/i320/1104/49/3fd43ea3ab96t.jpg

В этой модели лезвие играет роль еще и ручки. Нужно подправить меч в некоторых местах:
Для этого выделяем и перетягиваем конкретные вершины лезвия

http://i012.radikal.ru/1104/b1/bf5c44b31f32t.jpg

Жмем кнопочку "Показать", которая находится возле "Скрыть" и все скрытые вершины станут опять видны.
Наш тесак готов. Для увеличения меча мы использовали инструменты: "Выделения", "Размер" и "Движение" Описание других инструментов вы сможете найти в статье по интерфейсу.